Главная | Регистрация | Вход

Четверг, 28.10.2021, 15:04:35


МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ  ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ  "ЛИЦЕЙ №24" ИМЕНИ ПЕТРА САМОЙЛОВИЧА ПРИХОДЬКО


Вы вошли как Гость
Группа "Гости"

СДО Moodle

Актуальное

















Задать вопрос

Меню сайта
Статистика

Архив

Единый день дорожной безопасности

20 мая 2015г., накануне летних каникул, в школе проходил «Единый день дорожной безопасности», где предусматривалось проведение «Уроков безопасности дорожного движения», конкурсов, викторин, бесед-напоминаний по ПДД с показом фильмов. В мероприятии принимали участие учащиеся начальных и 5-7 классов. Помощь в проведении мероприятий оказали инспектор ОГИБДД Серяк В.С. и преподаватель-организатор ОБЖ Трунова М.Г.

 

 

 

Стань заметнее на дороге

24 апреля 2015г. в школе проходили мероприятия по ПДД «Стань заметнее на дороге» с участием инспектора ГИБДД Кириенко Д.Ю. и организатора ОБЖ Труновой М.Г. В мероприятиях принимали участие учащиеся 2-х классов. Инспектор провела беседу с ребятами по правилам безопасности на дорогах и разъяснила учащимся о значимости и необходимости приобретения световозвращающих элементов на одежде.

Заключительным этапом мероприятия было вручение световозвращающих элементов детям. На данное мероприятие были приглашены работники телекомпании ТВ-3.

 

 

 

Разъяснительная работа

22 апреля 2015г. в МБОУ «СОШ №24» организатор ОБЖ Трунова М.Г. провела разъяснительную работу с классными руководителями 1-11-х классов о значимости и необходимости применения световозвращающих элементов на одежде учащихся в темное время суток. Полученную информацию классные руководители довели до родителей.

Дополнительно для родителей информация освещена на стенде по ПДД.

 

 

 

Профилактические мероприятия, направленные на сокращение ДТП

21 апреля 2015г. в школе организованы профилактические мероприятия, направленные на сокращение дорожно-транспортных происшествий. Были проведены выступления агитбригад ЮИД «Мы за безопасность!».

Юные инспекторы рассказали о своих достижениях с показом презентации. Организатор ОБЖ Трунова М.Г. провела викторину «Знай и соблюдай правила дорожного движения!». В викторине приняли участие ребята со 2 по 7 классы.

 

 

 

Конкурс знатоков ПДД

20 апреля 2015г. в школе проходил конкурс знатоков ПДД для учащихся 1-4 классов. На конкурсе ребята показали свои знания в области ПДД. После проведения конкурса был организован показ фильма «Безопасное поведение на дороге».

В мероприятии приняли участие инспектор ГИБДД Кириенко Дарья Юрьевна и преподаватель-организатор ОБЖ Трунова Мария Григорьевна.

 

 

 

Безопасность на железной дороге

13 апреля 2015г. в школе проводились мероприятия «Правила поведения детей на объектах железнодорожного транспорта». Мероприятия проходили в начальных классах. Все мероприятия были проведены преподавателем-организатором ОБЖ Труновой М.Г.

Данные мероприятия включали разные виды работ: беседу с учащимися по правилам безопасности на железнодорожных переездах, просмотр мультфильмов с обсуждением причин травматизма и контроль знаний в форме тестирования.

 

 

 

Окружной семинар по БДД

31 марта 2015г. в ДЮЦ г. Рубцовска проходил окружной семинар-практикум по организации деятельности учебно-методических центров по изучению детьми основ безопасности дорожного движения, где приняли участие Горн Н.В., главный специалист Главного управления образования и молодежной политики Алтайского края; Петрова Е.В., инспектор по ОП ООДПС и ПБДД УГИБДД ГУМВД России по Алтайскому краю; Селютина Н.А., заведующая отделом АКТДиМ; Кириенко Д.Ю., старший инспектор по пропаганде БДД ОРДПС ГИБДД МО МВД России «Рубцовский»; Савкина С.В., директор КГБУ ДО «Алтайский краевой дворец творчества детей и молодежи» и другие руководители-организаторы городов и сел Алтайского края по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.

За высокий профессионализм, активную деятельность по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Труновой М.Г., преподавателю-организатору ОБЖ МБОУ «СОШ №24» объявлена благодарность от Управления ГИБДД ГУ МВД России по Алтайскому краю.

 

 

 

Вниманию учащихся и родителей!

С появлением первого ледового покрова на реках, детям опасно выходить на лед и находиться на берегах рек.

Во льду образуются воздушные пузырьки, которые при движении трудно заметить. Кроме того в местах замерзания веточек, дощечек и других предметов лед бывает еще слабее. Очень опасно по нему ходить: в любой момент может рассыпаться под ногами и сомкнуться над головой.

И если такие места запорошил снег, то катающийся или проходящий в этих местах человек неизбежно попадет в беду.

Меры безопасности на льду

Переходить по льду необходимо по оборудованным переправам, но если их нет, то прежде, чем двигаться по льду, надо убедиться в его прочности. Прочность льда рекомендуется проверять пешней (палкой). Проверять прочность льда ударами ноги опасно. Если после первого удара лед пробивается, и на нем появляется вода, нужно немедленно остановиться и идти обратно, по своим следам. Шаги в обратном направлении необходимо делать не отрывая подошв от льда.

Во всех случаях, прежде чем сойти с берега на лед, необходимо внимательно осмотреться, наметить маршрут движения, выбирая безопасные места. Лучше всего идти по проложенной тропе. Опасно выходить на лед при оттепели. Не следует спускаться на лед в незнакомых местах, особенно с обрывов.

При движении по льду следует быть осторожным, внимательно следить за поверхностью льда, обходить опасные и подозрительные места. Следует остерегаться площадок, покрытых толстым слоем снега - под снегом лед всегда тоньше, чем на открытом месте. Особенно осторожным нужно быть в местах, где быстрое течение, вблизи выступающих на поверхность кустов, травы, где ручьи впадают в водоемы, выходят родники и вливаются теплые сточные воды и т.п. Безопаснее всего переходить по прозрачному, с зеленоватым оттенком льду, толщиной не менее 7 см.

При групповом переходе по льду надо двигаться на расстоянии 5-6 метров друг от друга, внимательно следя за идущим впереди. При переходе водоема на лыжах рекомендуется пользоваться проложенной лыжней. Если приходится идти по целине, то для обеспечения безопасности крепления лыж следует отстегнуть, чтобы при необходимости можно было быстро освободиться от лыж. Палки надо держать в руках, петли с кистей рук снять, рюкзак держать на одном плече. Расстояние между лыжниками должно быть 5-6 м. Во время движения по льду лыжник, идущий первым, ударами палок по льду определяет его прочность, следит за характером льда и т. п. Во время рыбной ловли не рекомендуется на небольшой площадке пробивать много лунок, прыгать и бегать по льду, собираться большими группами. Каждому рыболову необходимо иметь с собой шнур длиной 12-15 м, на одном конце которого крепится груз весом 400-500 г, а на другом - петля.

Приемы оказания помощи терпящим бедствие на льду

При оказании помощи человеку, провалившемуся под лед, нельзя подходить к нему стоя из-за опасности самому попасть в беду. К пострадавшему надо приближаться лежа с раскинутыми в стороны руками и ногами.

Если под рукой имеются доски, лестницы, шесты и другие предметы, то их надо использовать для оказания помощи. Лежа на одном из таких предметов, закрепленном веревкой на берегу или твердом льду, оказывающий помощь продвигается к пострадавшему на расстояние, позволяющее подать веревку, пояс, багор, доску. Затем, оказывающий помощь отползает назад и постепенно вытаскивает пострадавшего на крепкий лед. Если оказывающий помощь не имеет спасательного пояса, то он должен обвязаться веревкой, предварительно закрепив ее на берегу или в лунке твердого льда. При оказании помощи, когда есть промоины или битый лед, используются специальные спасательные шлюпки или шлюпки на съемных полозьях. Для продвижения шлюпки вперед используются кошки и багры. Но могут быть и такие случаи, когда нет никаких подручных предметов для оказания помощи. В этом случае два-три человека ложатся на лед и цепочкой продвигаются к пострадавшему, удерживая друг друга за ноги, а первый подает пострадавшему ремень, одежду и т.п.

Как действовать при проваливании под лед

Если Вы провалились под лед, старайтесь передвигаться по тому краю полыньи, откуда идет течение. Это гарантия того, что Вас не затянет под лед. Добравшись до края полыньи, старайтесь побольше высунуться из воды, чтобы налечь грудью на закраину и забросить ногу на край льда.

Если лед не выдержал, осторожно перевернитесь на спину и медленно ползите к берегу. Выбравшись на сушу, поспешите согреться: охлаждение может вызвать серьезные осложнения. Если на Ваших глазах кто-то провалился под лед, вооружитесь палкой, шестом или доской и осторожно ползком двигайтесь к полынье. Доползти следует до такого места, с которого легко можно кинуть ремень, сумку на ремне или протянуть лыжную палку. Когда находящийся в воде человек ухватится за протянутый предмет, аккуратно вытаскивайте его из воды. Выбравшись из полыньи, отползите подальше от ее края.

Уважаемые родители!

Не разрешайте детям выходить на лед, когда он еще не совсем прочный. Проводите беседы с ними. Берегите их жизнь!

 

 

 

Безопасный переход

Во время зимних каникул юные инспекторы дорожного движения МБОУ «СОШ №24» под руководством организатора ОБЖ Труновой М.Г. вышли на улицы города с акцией «Безопасный переход».

Ребята приготовили листовки-обращения, а также проводили беседы с пешеходами по безопасному пути через дорогу. В акции приняли участие инспекторы ГИБДД Кириенко Д.Ю. и Минина К.Б.

 

 

Молния!

По сообщениям из ОГИБДД учащиеся нашей школы совершили нарушения по правилам дорожного движения:

  • 06.11.14г. - Лебедева Анна, 8б класс
  • 04.12.14г. - Фомина Елизавета, 9б класс
  • 12.12.14г. -Тарантаева Екатерина, 3б класс
  • 12.12.14г. - Котенева Алина, 4г класс
  • 17.12.14г. - Калинин Андрей, 6в класс

Эти ребята нарушили п.4.3 ПДД РФ: переходили проезжую часть в запрещенном месте, в зоне видимости пешеходного перехода.

Ребята! Соблюдайте правила дорожного движения! Берегите жизнь!

 

 

Наблюдение за перемещением школьных автобусов с помощью системы спутниковой навигации позволяет повысить безопасность перевозки учащихся Алтайского края

Автобусы, поступающие в образовательные организации Алтайского края, оснащаются системой спутниковой навигации на основе технологий ГЛОНАСС и GPS. Их наличие позволяет вести наблюдение за перемещением автобусов, соблюдением ими скоростного режима и расходованием топлива. Это позволяет повысить безопасность перевозки учащихся Алтайского края.

Наблюдение за школьными автобусами с помощью диспетчерского программного обеспечения CyberFleet осуществляют специалисты Алтайского краевого информационно-аналитического центра, который исполняет функции краевого оператора мониторинга. Информация о месте нахождения автобуса, маршруте его движения, скорости обновляется в режиме реального времени с интервалом в 2 минуты. Такой короткий промежуток обновления информации позволяет оперативно реагировать на ситуацию (включение тревожной кнопки, которую может нажать водитель в случае непредвиденной ситуации на дороге, либо попытка превысить допустимую скорость).

Итоговая информация о мониторинге ежемесячно поступает в Главное управление образования и молодежной политики.

Стоит отметить, что на основании поручения Губернатора Алтайского края Александра Карлина о повышенных мерах безопасности в дни школьных каникул наблюдение за движением школьных автобусов осуществлялось с 1 по 8 января. Специалисты отдела мониторинга отслеживали их возвращение в пункт выезда, осуществляли контроль за скоростью перемещения. Всего было привлечено более 90 автобусов, осуществлявших подвоз детей к местам проведения спортивных соревнований, Губернаторских елок и других массовых мероприятий.

Справка:

В минувшем учебном году ежедневно к месту учебы и обратно подвозилось 10913 учащихся по 566 маршрутам из 656 населенных пунктов в 417 общеобразовательных учреждений. Общая протяженность школьных маршрутов составляет 7178,7 км. Для 373 детей, проживающих в 28 интернатах при общеобразовательных школах, организован еженедельный подвоз.

Организация подвоза школьников имеет четко выраженную социальную направленность и решает многие вопросы не только учебного процесса, но и всестороннего развития детей и подростков в сельской местности, делая для них доступными разнообразные услуги дополнительного образования (спортивные школы и школы искусств, обучение по интересам, посещение театров и музеев).

В целях повышения безопасности школьных перевозок осуществляется обновление школьного автобусного парка и замена автобусов, не соответствующих требованиям действующего законодательства.
Для обеспечения нормативного и организационного регулирования Главным управлением образования и молодежной политики ежегодно заключаются соглашения с муниципальными образованиями края в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование», краевых и ведомственных целевых программ, в которых определены полномочия по содержанию и целевому использованию школьных автобусов.

В 2013 году в рамках реализации Комплекса мер по модернизации общего образования выделено около 132 млн рублей на приобретение транспортных средств для организации школьного подвоза, в том числе, на организацию мероприятий по реструктуризации образовательной сети и замену транспортных средств, отслуживших нормативные сроки эксплуатации.

 

 

В Алтайском крае стартуют мероприятия по проверке соблюдения правил перевозки детей

22 января, в Алтайском крае начинаются мероприятия по проверке соблюдения правил перевозки детей, как у образовательных учреждений, так и в других местах массового нахождения несовершеннолетних.

Акция организована с целью предупреждения ДТП с участием детей-пассажиров и продлится до 26 января. Профилактические рейды проведут сотрудники Госавтоинспекции совместно с участковыми уполномоченными полиции и инспекторами по делам несовершеннолетних.

По информации Госавтоинспекции Алтайского края, ежегодно в автомобильных авариях в регионе гибнут десятки детей, сотни получают травмы. В подавляющем большинстве этих происшествий виноваты взрослые, которые не заметили ребенка на «зебре», не пристегнули в машине, не напомнили ему вовремя основы безопасного поведения на дороге.

Часто детей перевозят в машинах без автокресел, забывают пристегнуть. Кроме того, родители, которые едут на переднем пассажирском сидении, любят посадить ребенка на колени, ошибочно полагая, что так он будет в большей безопасности. Но в данном случае при аварии ребенок вылетает через лобовое стекло или получает сильный удар от сработавшей подушки безопасности, который может стать смертельным.

Принципиальная необходимость фиксации в автомобиле в детском удерживающем устройстве или штатным ремнем безопасности, а не на руках взрослого пассажира, обусловлена тем, что при резком торможении (ударе) со скоростью в 50 км/час вес ребенка возрастает примерно в 30 раз. Именно поэтому перевозка детей на руках считается самой опасной.

Многочисленные исследования, как в России, так и за рубежом, неоднократно доказывали, что снизить тяжесть детских травм при ДТП, максимально обезопасить нахождение ребенка в машине могут только детские удерживающие устройства. Они, либо иные средства, позволяющие пристегнуть ребенка штатным ремнем, являются обязательными для перевозки несовершеннолетних до 12 лет.

По данным Всемирной организации здравоохранения, использование детских удерживающих устройств в транспортных средствах позволяет снизить смертность среди младенцев на 71%, а среди детей более старшего возраста – на 54%.

В нашей стране ежегодно в качестве пассажиров погибает около 1 тыс. детей, ранения получают около 10 тысяч.

В действующей редакции пункта 22.9 Правил дорожного движения говорится: «Перевозка детей допускается при условии обеспечения их безопасности с учетом особенностей конструкции транспортного средства.

Перевозка детей до 12-летнего возраста в транспортных средствах, оборудованных ремнями безопасности, должна осуществляться с использованием детских удерживающих устройств, соответствующих весу и росту ребенка, или иных средств, позволяющих пристегнуть ребенка с помощью ремней безопасности, предусмотренных конструкцией транспортного средства, а на переднем сиденье легкового автомобиля – только с использованием детских удерживающих устройств. Запрещается перевозить детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла».

За невыполнение соответствующего требования виновные привлекаются к ответственности по части 1 статьи 12.23 КоАП РФ, предусматривающей наказание в виде административного штрафа в размере 500 рублей, а с 1 сентября текущего года за данное нарушение установлен штраф в размере 3000 рублей.

Под иными средствами, позволяющими пристегнуть ребенка с помощью штатных ремней безопасности автомобиля, упомянутыми в пункте 22.9 ПДД, понимаются специальная подушка для сидения, дополнительное сиденье, приспособление для направления специальным образом ремня безопасности и т.п., позволяющие использовать для фиксации ребенка в транспортном средстве штатные ремни безопасности. При этом диагональная ветвь ремня должна проходить через плечо и грудную клетку ребенка и не соскальзывать на шею.

Госавтоинспекция Алтайского края обращается ко всем водителям с убедительной просьбой: будьте внимательны на дороге, особенно если вместе с Вами в машине находятся дети. Не превышайте скорость, избегайте резких маневров, не выезжайте на полосу встречного движения, строго соблюдайте установленные правила перевозки детей, ведь они помогут спасти жизнь Вашему малышу. «Помните, что именно от Вас зависят жизнь и здоровье подрастающего поколения», - подчеркивают в Госавтоинспекции.

Вход на сайт
Поиск
Меню столовой

Полезные ссылки




































Copyright MyCorp © 2021
Бесплатный хостинг uCoz